Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2602054573 |
| Штрих-код (EAN) | 3276421973293 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 296 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Высота [мм] | 76,3 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Количество крепежных отверстий | 1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 197330 | SM | искать аналоги > | |
| 197330_VL | AR | искать аналоги > | |
| 34111163013 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111163081 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164839 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116767061 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |