Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2611757102 |
Штрих-код (EAN) | 4046577087927 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 590 |
Длина [мм] | 274,5 |
Высота подъема [мм] | 90 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10024 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10240 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01189 | искать аналоги > |
KILEN | 412003 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8104203 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719040900 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17331 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128442 | искать аналоги > |
STABILUS | 372323 | искать аналоги > |
SWAG | 30 51 0019 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104355 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 1009 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |