Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сайлентблок peugeot 406 |
Описание FR | Сайл.блок задн.балки |
Артикул | 2631299274 |
Штрих-код (EAN) | 3660872304476 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Внутренняя длина [мм] | 20 |
Наружная длина [мм] | 12 |
для оригинального номера | 515259 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост верхний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1525595 | SM | искать аналоги > | |
515259 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
515269 | AR | искать аналоги > | |
515269 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50275 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652781 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09398 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599027 | искать аналоги > |
MALO | 19411 | искать аналоги > |
MAPCO | 33338 | искать аналоги > |
MOOG | PESB4532 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36295 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985903 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |