Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2640671854 |
Штрих-код (EAN) | 4014427109990 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Качество / класс | PLATIN |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002335932 | AR | искать аналоги > | |
UXT11 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 957 | искать аналоги > |
BOSCH | 11 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | 19 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | 31 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 KCX | искать аналоги > |
NGK | 5282 | искать аналоги > |
NGK | 6465 | искать аналоги > |
NGK | BCPR 6 E-11 | искать аналоги > |
NGK | BKR 6 E-11 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 11 | искать аналоги > |
NGK | V-Line 14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |