Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2644809160 |
Штрих-код (EAN) | 8711768161712 |
Диаметр [мм] | 262 |
Высота [мм] | 60,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 182 |
Диаметр центрирования [мм] | 80 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05105515AA | AZ | искать аналоги > | |
4615A119 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5105515AA | AZ | искать аналоги > | |
53036 | AZ | искать аналоги > | |
780457R | AZ | искать аналоги > | |
BR20130 | AZ | искать аналоги > | |
BR20130S | AZ | искать аналоги > | |
MN116332 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18005 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-05-517 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6105517 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC443120 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956812 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0382 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4198 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP517 | искать аналоги > |
JAPKO | 61517 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5909 | искать аналоги > |
sbs | 1815203058 | искать аналоги > |
TRW | DF4973 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |