Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан впуск.IN [27.5x6x98.4] |
Описание WM | Клапан двигателя Opel Astra 1.7DTi 00> 27.5x6x98.5 IN |
Артикул | 2653001099 |
Штрих-код (EAN) | 4044197074785 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 27.500 |
Длина [мм] | 98.400 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
641025 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97185860 | AR | искать аналоги > | |
97185860 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
V94426 | FA | искать аналоги > | |
V94426IN | AR | искать аналоги > | |
V94426_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V991855 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV291030 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6136/RNT | искать аналоги > |
IPSA | VL132500 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 VE 30940 000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1855 | искать аналоги > |
TRW | 291030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |