Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2678528548 |
Штрих-код (EAN) | 4027816277705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 279 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 510 |
Высота подъема [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,149 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | BSG 30-980-005 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGS11003 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10477 | искать аналоги > |
DOGA | 2041503 | искать аналоги > |
JOHNS | 32 12 95-93 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1581203309 | искать аналоги > |
KILEN | 422061 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25337102 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127561 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719085100 | искать аналоги > |
MEYLE | 740 910 0038 | искать аналоги > |
MONROE | ML5786 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-40067 | искать аналоги > |
PATRON | PGS5725ZR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS828037 | искать аналоги > |
ROC | GS0907 | искать аналоги > |
STABILUS | 5725ZR | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7770 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16253 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0424 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0552 | искать аналоги > |
VEMA | 51418 | искать аналоги > |
VEMA | 51419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |