Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2687351447 |
Штрих-код (EAN) | 4013872125357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV26X218A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 110100 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-027531 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2753 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0891-27-295-B | искать аналоги > |
BOGE | 27-295-B | искать аналоги > |
GABRIEL | 69903 | искать аналоги > |
HAVAM | KS8823 | искать аналоги > |
JAPCAR | 315257 | искать аналоги > |
KYB | 343268 | искать аналоги > |
MONROE | 23454 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 170 823 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 557 396 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 557 421 | искать аналоги > |
SACHS | 81 4901 557 422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Compact (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |