Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | лямбда-зонд\ honda accord / civic 1.4-2.2i 16v 90-01 |
Описание WM | Лямбда-зонд HONDA: ACCORD IV 2.2 i 16V/2.2 i 16V Automatik 90-93, C |
Артикул | 2687427562 |
Штрих-код (EAN) | 3165143664032 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 382 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258005710 | AR | искать аналоги > | |
36531P06A11 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531P06A12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
36531P1KE01 | SM | искать аналоги > | |
36531P1KE02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531P1KE021 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PK3A02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PK3A05 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PLM307 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PLMA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
36531PMSA01 | AR | искать аналоги > | |
36531PMSA01 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PT2J02 | AR | искать аналоги > | |
36531PT2J02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PT2J04 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PT2J05 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36531PT6A02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
36532P1JE010M2 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 986 507 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20058-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | 234-4099 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1371 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7843.40.032 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 784340038 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0137 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5714 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA333-H4 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA660-EE18 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |