Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стаб. пер. п. \ mb sprinter all 95>, VW lt 28-46 all 96> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | тяга стабил передн прав mb sprinter VW lt |
Описание MS | тяга стабил передн прав mb sprinter VW lt |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-, VW: LT 28/35/46 96- |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2697112557 |
Штрих-код (EAN) | 4047437084568 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-729-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18283 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25801 | искать аналоги > |
METZGER | ME-0389 | искать аналоги > |
MEYLE | 0360600389 | искать аналоги > |
MOOG | K80855 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010603 | искать аналоги > |
TRW | JTS498 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |