Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ sorento, santa fe 2.0crdi / 4wd 09> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный sorento r(xm) pmc 281132300 |
Описание MS | фильтр воздушный sorento r(xm) pmc 281132300 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный SORENTO R(XM) 09-12 PAB-074 |
Описание WM | Фильтр воздушный SORENTO R(XM) 09-12 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2699534956 |
Длина [мм] | 275 |
Ширина (мм) | 197 |
Высота [мм] | 41 |
Номер продукции | PAB-074 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281132P300 | AR | искать аналоги > | |
281132P300 | KIA | AR | искать аналоги > |
PAB074 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |