Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | ШРУС TOYOTA COROLLA VII-VIII E100/E110/YARIS I-II 1.3-1.5 99- внутр. |
Артикул | 2705463170 |
Диаметр прокладки [мм] | 34 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4340310010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4340310011 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
CV17065 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | TYIU-YAR15 | искать аналоги > |
ASVA | TYIUYAR15 | искать аналоги > |
FEBEST | 01111NZFE | искать аналоги > |
FEBEST | 01111NZFE | искать аналоги > |
GSP | 659023 | искать аналоги > |
LYNXauto | CI7509 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |