Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1037433978 |
Штрих-код (EAN) | 4005108102645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22105PL2515 | AR | искать аналоги > | |
22810P21003 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PG2000 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PG2004 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PG2008 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PX5000 | AR | искать аналоги > | |
22810PX5003 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PX5004 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PX5J00 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PX5J01 | HONDA | AR | искать аналоги > |
22810PX5J02 | HONDA | AR | искать аналоги > |
3151886001 | SM | искать аналоги > | |
500049260 | AR | искать аналоги > | |
GRB248 | ROVER | AR | искать аналоги > |
GRB90254 | AR | искать аналоги > | |
GRB90254 | ROVER | AR | искать аналоги > |
UTJ100080 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH 23307 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH 23310 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD 5619 | искать аналоги > |
BORG & BECK | L 816 | искать аналоги > |
BORG & BECK | L 881 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG 416 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404009 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404012 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404014 | искать аналоги > |
KOYO | RCTS354SA | искать аналоги > |
NACHI | 55SCRN41P | искать аналоги > |
NACHI | 55SCRN41P-1 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 886 001 | искать аналоги > |
SKF | VKC 3577 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 146 51 138 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | CB-2240 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | N 8038 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |