Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пружина подв передн accent - 1 3 / 1 5 |
Артикул | 1051933219 |
Штрих-код (EAN) | 4909500549346 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 2,34 |
Толщина 1 [мм] | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Длина [мм] | 311 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12026 | RS | искать аналоги > | |
14810 | RS | искать аналоги > | |
49207 | RS | искать аналоги > | |
5463022200 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
5463022500 | RS | искать аналоги > | |
813191 | RS | искать аналоги > | |
997781 | RS | искать аналоги > | |
RA1423 | SM | искать аналоги > | |
SP0032 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 14810 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4037206 | искать аналоги > |
SUPLEX | 12026 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT I (X-3) |
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) |
HYUNDAI EXCEL I (X-3) |
HYUNDAI EXCEL седан (X-3) |
HYUNDAI PONY I (X-3) |
HYUNDAI PONY седан (X-3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |