Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2764489910 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816269885 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,516 |
| необходимое количество | 1 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2207302446 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AC Rolcar | 01.4356 | искать аналоги > |
| EQUAL QUALITY | 281642 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 6988 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.54.028 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-0897 | искать аналоги > |
| WAIglobal | WPR0458RB | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |