Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ daewoo kalos 02> d52 |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | перед | d52 |
Описание AE | ремкомплект, тормозной суппортаорт |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | d52 |
Артикул | 2789972267 |
Штрих-код (EAN) | 8430320051345 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 52 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
93740250 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96534637 | AR | искать аналоги > | |
96534637 | DAEWOO | AR | искать аналоги > |
D4639 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 205209 | искать аналоги > |
ERT | 400732 | искать аналоги > |
FRENKIT | 252008 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 205209 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |