Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор зад.масл \ mb t1 601 / 602, sprinter 901-903 77> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор зад.масл |
Артикул | 2804754260 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | .1157 | искать аналоги > |
AL-KO | .2108 | искать аналоги > |
ASAM | 70439 | искать аналоги > |
DELPHI | D2259060 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20043 | искать аналоги > |
KONI | 82-2434 | искать аналоги > |
KYB | 441 081 | искать аналоги > |
MONROE | V1066 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 00 4127 | искать аналоги > |
SABO | 790744 | искать аналоги > |
SACHS | 101497 | искать аналоги > |
SACHS | 101498 | искать аналоги > |
SACHS | 101516 | искать аналоги > |
SACHS | 290 403 | искать аналоги > |
SACHS | 290377 | искать аналоги > |
SACHS | 290378 | искать аналоги > |
SACHS | 290379 | искать аналоги > |
SACHS | 310770 | искать аналоги > |
TRW | JHT129T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |