Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2845221241 |
Штрих-код (EAN) | 7394410106340 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4131086G00 | AR | искать аналоги > | |
4131086G00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SPIDAN | 56713 | искать аналоги > |
SUPLEX | 41044 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI IGNIS II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |