Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2846132772 |
Штрих-код (EAN) | 8430320021768 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 19 |
Тормозная система | NAB-TOK |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AY220NN010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
AY220NT008 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1100G2591 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D3388 | AR | искать аналоги > | |
D4100D0127 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100D0192 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100D5590 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100D5592 | AR | искать аналоги > | |
D4100D5592 | AR | искать аналоги > | |
D4100D5593 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100G2826 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100G2891 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
D4100G2893 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
MB151184 | AR | искать аналоги > | |
MB151184 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 214196B | искать аналоги > |
BENDIX | 714337B | искать аналоги > |
BENDIX | 714338B | искать аналоги > |
ERT | 300091 | искать аналоги > |
FRENKIT | 319032 | искать аналоги > |
PBR | K1082S | искать аналоги > |
PBR | K1105S | искать аналоги > |
PBR | K1429S | искать аналоги > |
PBR | K1951S | искать аналоги > |
SEIKEN | SK31811R | искать аналоги > |
SEIKEN | SK50881NR | искать аналоги > |
SEIKEN | SK50881R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |