Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2857713631 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093412037 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Ременной шкив запрессованный |
| Вид эксплуатации | механический |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000504102572 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1201J4 | AR | искать аналоги > | |
| 1201J4 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 1201K0 | AR | искать аналоги > | |
| 1201K0 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 504102572 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| 504248581 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1798 | искать аналоги > |
| AQUAPLUS | 858265 | искать аналоги > |
| BGA | CP3696 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA10125 | искать аналоги > |
| CAR | 332586 | искать аналоги > |
| DOLZ | I275 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP2212 | искать аналоги > |
| GGT | PA12545 | искать аналоги > |
| GRAF | PA1026 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA42013 | искать аналоги > |
| KAGER | 330790 | искать аналоги > |
| KWP | 101026 | искать аналоги > |
| LPR | WP0502 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350982094000 | искать аналоги > |
| METELLI | 241026 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-132200024 | искать аналоги > |
| MGA | PA1026 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ2235 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3678 | искать аналоги > |
| RHIAG | WP1400 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA1400 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC83101 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D1P047TT | искать аналоги > |
| VALEO | 506961 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |