Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2868338142 |
Штрих-код (EAN) | 4009026518625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 2.5 IF Cr |
номер компонента | 2. M 2.0 IF P |
номер компонента | 3. DSF 3.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 89,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0020308324 | AR | искать аналоги > | |
0020308324 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0874312000 | FA | искать аналоги > | |
800017810100 | FA | искать аналоги > | |
9105970 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 01174 5 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 80 00178 1 0 100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |