Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 666290517 |
Штрих-код (EAN) | 4010858533526 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,068 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5PK716ELAST | SM | искать аналоги > | |
LF5115908 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
LF5115908A | AR | искать аналоги > | |
LF5115908A | AR | искать аналоги > | |
LF5115908B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
LF5115SAXA | AR | искать аналоги > | |
LF5115SAXA | AR | искать аналоги > | |
LFY215SAX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 5PK716SF | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 EPK 716 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5SK716 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 3 седан (BL) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |