Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний правый газовый\ shuma / spectra rus 1.6 / 1.8 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад.прав. shuma / spectra rus 1.6 / 1.8 98> |
Описание FR | Амортизатор задн. правый газовый |
Описание BG | амортизатор задний правый газовый Shuma/Spectra Rus 1.6/1.8 9 42039813SX |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙ^ SHUMA/SPECTRA RUS 1.6/1.8 9 |
Артикул | 2896616723 |
Диаметр [мм] | 45 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Применяется в автомобилях |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |