Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок задн.балки\ audi a6, VW passat 98> |
Описание FR | Сайл.блок.рычага задн.подв.[верхн/нижн.] |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3812216169 |
Штрих-код (EAN) | 4027816235668 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,061 |
необходимое количество | 8 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21653106 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |