Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Опора двигателя OPEL ASTRA G пер. |
Артикул | 2946534963 |
Штрих-код (EAN) | 5710412073640 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1006840692 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3006840692 | искать аналоги > |
CAUTEX | 480477 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652319 | искать аналоги > |
DELPHI | TEM009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15718 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3361 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4257J | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594231 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880684692 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25376 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2537601 | искать аналоги > |
MAPCO | 36750 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04379 | искать аналоги > |
METZGER | 8051008 | искать аналоги > |
MEYLE | 6146840013 | искать аналоги > |
OCAP | 1225377 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85368 | искать аналоги > |
PEX | 1213226 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325367 | искать аналоги > |
SASIC | 9002477 | искать аналоги > |
SWAG | 40130058 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205620 | искать аналоги > |
VEMO | 400360 | искать аналоги > |
VEMO | V400360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |