Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стаб.передн.подв. [20mm] |
Артикул | 2132067865 |
Штрих-код (EAN) | 3660872371393 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 20 |
для оригинального номера | 509496 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
509496 | AR | искать аналоги > | |
509496 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
562301 | AR | искать аналоги > | |
SAS2300002 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | 590166 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7089 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |