Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [RUBBEX, DK] |
Артикул | 2948242244 |
Штрих-код (EAN) | 5710412055769 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27352 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27362 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27997 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27998 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880344537 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2678301 | искать аналоги > |
MAPCO | 33056 | искать аналоги > |
MEYLE | 6140340017 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87329 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87330 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825310 | искать аналоги > |
SACHS | 802286 | искать аналоги > |
SWAG | 40927362 | искать аналоги > |
SWAG | 40927997 | искать аналоги > |
SWAG | 40927998 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207171 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010913 | искать аналоги > |
TRW | JSL332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |