Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2864295818 |
Штрих-код (EAN) | 3322937333431 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,075 |
Длина [мм] | 47,5 |
Внешний диаметр [мм] | 28,3 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
для оригинального номера | 54500-44B00 |
для оригинального номера | 54500-4F102 |
для оригинального номера | 54500-4F105 |
для оригинального номера | 54500-6F600 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450044B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545004F101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545004F102 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545004F105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545006F600 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 52030008 | искать аналоги > |
MEYLE | 36140500001 | искать аналоги > |
SIDEM | 841626 | искать аналоги > |
SIDEM | 841627 | искать аналоги > |
SWAG | 82730009 | искать аналоги > |
SWAG | 82942671 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH II (K11) |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA II (K11) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |