Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3034414152 |
Напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 240 |
Диаметр [мм] | 305 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1253C1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1253C3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1305196080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1305199080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
1305222080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
1305559080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | AR | искать аналоги > |
1308J0 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1323254080 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1328088080 | AR | искать аналоги > | |
1328088080 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOGAMMA | GA200553 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA200555 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201056 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201057 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201058 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201195 | искать аналоги > |
AUTOGAMMA | GA201196 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | CN7541 | искать аналоги > |
NISSENS | 85020 | искать аналоги > |
NISSENS | 85021 | искать аналоги > |
NRF | 47351 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1747746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN JUMPER фургон (230L) |
CITROEN RELAY фургон (230L) |
FIAT DUCATO фургон (230L) |
FIAT DUCATO фургон (280) |
FIAT DUCATO фургон (290) |
PEUGEOT BOXER фургон (230L) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |