Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3052282011 |
Длина [мм] | 800 |
Количество соединений | 2 |
Диаметр [мм] | 15 |
Вес [кг] | 0,120 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 594 023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27227 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-651 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 899 0000 | искать аналоги > |
NK | 292506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS124 | искать аналоги > |
TRW | GBS1600 | искать аналоги > |
VDO | A2C59512218Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |