Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2125162559 |
Штрих-код (EAN) | 7316573391135 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1893 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 039 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946039 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1885 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1893 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1890 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28988 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1893 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |