Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Кольца dm.80.50 STD [1.2-1.2-2] 1 ПОР. |
Описание ML | Кольца поршневые |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт OPEL VECTRA 1.8i 16V X18XE1/Z18XE/L =80.5 1.2x1.2x2 std 98> |
Описание MO | Кольца поршневые OPEL 1.8 d80.5 1.2-1.2-2 |
Артикул | 3089631956 |
номер компонента | 1. R 1.2 N |
номер компонента | 2. M 1.2 P |
номер компонента | 3. 3S 2.0 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 80,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 80 00389 4 0 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |