Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[с корпусом] |
Артикул | 3090396246 |
Штрих-код (EAN) | 4041248200810 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Тип сальника вала | IWD |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VW T10134 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Тип корпуса | с корпусом |
Тип корпуса | Корпус с пластмассовой крышкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030103171H | AR | искать аналоги > | |
030103171L | AR | искать аналоги > | |
030103171S | AR | искать аналоги > | |
030103171S | AUDI | SP | искать аналоги > |
030103171T | AR | искать аналоги > | |
030103171T | AR | искать аналоги > | |
036105189A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71002300 | искать аналоги > |
GLASER | 77376 | искать аналоги > |
GLASER | P77376-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319536-00 | искать аналоги > |
PAYEN | LK5013 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90021-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |