Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3096690019 |
| Длина [мм] | 80 |
| ? отверстия [мм] | 14,5 |
| Размер резьбы 1 | M12X1,25 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517602E000 | AR | искать аналоги > | |
| 517602E000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 517602E010 | AR | искать аналоги > | |
| 517702E010 | AR | искать аналоги > | |
| HYBJ3977 | AR | искать аналоги > | |
| QP50607000 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2378 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5484 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34506 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 57014908 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37-16 010 0004 | искать аналоги > |
| MONROE | L43545 | искать аналоги > |
| NK | 5043508 | искать аналоги > |
| OCAP | 0402498 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3424S | искать аналоги > |
| RTS | 93-08818-056 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918945 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87186 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46440 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ7552 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TUCSON (JM) |
| KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |