Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт опоры амортизатора переднего с подшип.\ peugeot 307 all 01> |
Описание RS | комплект амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Описание AE | верх.опора пер.аморт. peugeot 307-00-07,partner 08-15 / citroen c4 04-11 |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] ком/кт |
Описание RP | комплект амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Артикул | 3214893878 |
Штрих-код (EAN) | 4027816221319 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,45 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |