Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ OPEL ASTRA F CLASSIC седан (T92) 1.6 i (F19, M19) 1998-2002 |
Артикул | 3132114186 |
Штрих-код (EAN) | 4013872095520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | FE32/22X146A |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.102 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | 299097 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 04/4 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 16-031548 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3154 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A71-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 5704 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44480 | искать аналоги > |
HAVAM | KS5259 | искать аналоги > |
HELLA | A 299097 | искать аналоги > |
JAPCAR | 225113 | искать аналоги > |
KONI | 86-2478 | искать аналоги > |
KYB | 665066 | искать аналоги > |
LIPMESA | 129.171 | искать аналоги > |
MONROE | MR-258 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 115 105 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 115 259 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 115 454 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 290 264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |