Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1783116339 |
Штрих-код (EAN) | 4031185073226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 95 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
Размер конуса [мм] | 12,88 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040816B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1782 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS702 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS757 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12905 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4571 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL878-B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4823011 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22696 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22696 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19589 | искать аналоги > |
METZGER | MA-116 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160200027 | искать аналоги > |
MEYLE | 35 160 200 027 | искать аналоги > |
MOOG | MD-ES-0621 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR752 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4823011 | искать аналоги > |
NK | 5033235 | искать аналоги > |
OCAP | 0284435 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9933S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | MA-116 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917034 | искать аналоги > |
SACHS | RE0740 | искать аналоги > |
SIDEM | 51632 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40837 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050107 | искать аналоги > |
TRW | JTE1080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |