Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой mitsubishi: carisma (da_) carisma stufenheck (da_)volvo: s40 I (vs) |
Артикул | 2484729831 |
Штрих-код (EAN) | 4031185926874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 323 |
? отверстия [мм] | 3 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |