Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Наконечник рулевой тяги |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Артикул | 3153292130 |
Штрих-код (EAN) | 3322937336609 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE757 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230694 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19812 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26669 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2666902 | искать аналоги > |
RTS | 91-05339-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917808 | искать аналоги > |
SWAG | 30919812 | искать аналоги > |
TALOSA | 4209695 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
VW FOX (5Z1, 5Z3) |
VW POLO (9N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |