Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3163847880 |
Штрих-код (EAN) | 3660872347152 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1.0 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14X1.5 |
Наружная длина [мм] | 239 |
для оригинального номера | Part/oe 3812E1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3008080 | SM | искать аналоги > | |
3812000000 | AR | искать аналоги > | |
3812000000 | AR | искать аналоги > | |
3812E1 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
3812E6 | AR | искать аналоги > | |
3812E6 | AR | искать аналоги > | |
SAS3008080 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX0021 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1829 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19927 | искать аналоги > |
FRAP | 2638 | искать аналоги > |
MAPCO | 19479 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160310009 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX2059 | искать аналоги > |
OCAP | 0601509 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3299S | искать аналоги > |
RTS | 9200539 | искать аналоги > |
SIDEM | 20636 | искать аналоги > |
TRW | JAR646 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2550701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 II |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |