Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3235294179 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768021153 |
| Диаметр [мм] | 305 |
| Высота [мм] | 62,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| Количество отверстий | 6 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр ступицы [мм] | 201 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 43206EB300 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17886 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 61-01-100 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6101100 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN143119 | искать аналоги > |
| BOSCH | 00986479R21 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956855 | искать аналоги > |
| BREMBO | RS 2264 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC0282V | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4174 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3311000 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP100 | искать аналоги > |
| JAPKO | 61100 | искать аналоги > |
| NPS | N331N08 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5832 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203643 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |