Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3237154721 |
Штрих-код (EAN) | 3322937931507 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 515 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
диаметр 2 (мм) | 10,19 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL6101 | искать аналоги > |
ATE | 24529005023 | искать аналоги > |
BENDIX | 172965B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN153221 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476376 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778521 | искать аналоги > |
CEF | 512499 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6639 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2646 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7159 | искать аналоги > |
GIRLING | 9004664 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3701132 | искать аналоги > |
METZGER | 4110132 | искать аналоги > |
MGA | F5577 | искать аналоги > |
PAGID | 70960 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4449 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339241 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815014247 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |