Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3258811199 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977625558 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 200 |
| Ширина (мм) | 160 |
| Высота [мм] | 30 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000666 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27950 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10204-2 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E2943LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA191/S | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4201-AC | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU21000-2 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH245 | искать аналоги > |
| VALEO | 715557 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN DS3 |
| CITROEN DS3 кабрио |
| PEUGEOT 2008 |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
| PEUGEOT 207 Van |
| PEUGEOT 208 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |