Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3258924043 |
Штрих-код (EAN) | 8001063407500 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Входное напряжение [В] | 12 |
Тип датчика | Датчик балансира |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1525JR | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
519731359900_MM | AR | искать аналоги > | |
96596340 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9659634080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10565S | искать аналоги > |
DELPHI | FG1024-12B1 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 79279 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02700.30.0 | искать аналоги > |
TI Automotive | 7313500 | искать аналоги > |
VALEO | 347503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |