Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3267559205 |
Штрих-код (EAN) | 3165141043372 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0020171621 | AR | искать аналоги > | |
0020171621 | AR | искать аналоги > | |
0020172221 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002017222180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0020173621 | AR | искать аналоги > | |
0020173621 | AR | искать аналоги > | |
0986430022 | AR | искать аналоги > | |
A0020172221 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002017222180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 432 217 131 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 430 022 | искать аналоги > |
BOSCH | KCA 30 S 44 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |