Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3271161831 |
Штрих-код (EAN) | 7316573398837 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 76,3 |
Ширина (мм) | 37 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1097574 | AR | искать аналоги > | |
1097574 | FORD | AR | искать аналоги > |
1097574YC1E9444AD | SP | искать аналоги > | |
VKM34072 | AR | искать аналоги > | |
YC1E9444AD | AR | искать аналоги > | |
YC1E9444AD | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2680 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27517 | искать аналоги > |
GATES | T36186 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0335 | искать аналоги > |
INA | 532 0449 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55265 | искать аналоги > |
SNR | GA352.54 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |