Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1144113748 |
Штрих-код (EAN) | 4082300145762 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E9 0019 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H3 |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6K0941701A | SEAT | SM | искать аналоги > |
6K9941701 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 907 312-111 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 80 660 108 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) |
SEAT IBIZA II (6K1) |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |