Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDI: A3 (8P_) 1.6-2.0TDi/TFSi 03-13, Q3 (8U) 2.0TDi/2.0TFSi/2.5RS 11- SEAT: ALHAMBRA (71_) 1.4-2.0TSi/TDi 10- VW: TIGUAN (5N_) 1.4-2.0TSi/TDi 07- |
Описание MO | Фильтр воздушный VAG A3/G5/TOURAN/OCTAVIA |
Артикул | 3358617932 |
Штрих-код (EAN) | 4009026502471 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 135,5 |
Общая длина [мм] | 344,5 |
Высота [мм] | 75,3 |
Высота 1 [мм] | 75,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | AG1662 | искать аналоги > |
FILTRON | AP139/3 | искать аналоги > |
FRAM | AF3896 | искать аналоги > |
FRAM | CA10057 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E488L01 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35154/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9073 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1217 | искать аналоги > |
VALEO | 585028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |