Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной fiat bravo / marea 1.8 |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96> 33.6x7x113.1 IN |
Артикул | 3361092388 |
Штрих-код (EAN) | 4044197070459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 33.400 |
Длина [мм] | 113.100 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07766564 | AR | искать аналоги > | |
07766564 | AR | искать аналоги > | |
60811153 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
7766564 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
V91933 | FA | искать аналоги > | |
V91933IN | AR | искать аналоги > | |
V91933_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22060 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4728 | искать аналоги > |
TRW | 171006 | искать аналоги > |
TRW | 560017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |