Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3379627756 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026011676 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 115 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55 |
| Диаметр 1 [мм] | 55,5 |
| Высота 1 [мм] | 78 |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |